Курсы итальянского языка в Генуе Опыт Язык Плюс Онлайн курсы Итальянский язык для работы Школы и университеты

Курсы итальянского языка в Генуе

Impression Experience

Все наши курсы итальянского языка и культуры разработаны в соответствии с системой уровней владения иностранным языком, принятой в Европейском союзе (www.alte.org), начиная с уровня A1 и вплоть до уровня C2; предлагаются как групповые курсы, так и индивидуальное обучение в школе или в офисе; обучение проходит круглый год.
Несмотря на разные национальности, разный возраст, разные профессии и мотивацию, наших студентов объединяет общий интерес к итальянскому языку, который они хотели бы изучать, совершенствовать, сдавать сертификационные экзамены.
Для изучающих итальянский из любви к этому языку идеально подходят групповые курсы, поскольку 20 уроков в неделю сочетают в себе устные и письменные упражнения, аудирование, игры, стимулирующее чтение, интересные видеосюжеты, песни, упражнения для развития свободной и правильной речи. Каждый курс уникален, и студенты являются полноценными участниками процесса обучения в школе, тогда как преподаватели подбирают материалы, подготавливают упражнения, задают направление, облегчают процесс обучения. Каждое утро групповые занятия поочередно ведут два опытных преподавателя: смена преподавателей делает уроки еще более стимулирующими и способствует улучшению слушания и произношения.
Индивидуальные курсы представляют собой оптимальное решение для тех, кому необходима более гибкая программа, и/или имеющих в своем распоряжении мало времени: эти уроки разрабатываются в зависимости от уровня знаний и потребностей обучающегося.
Для тех, кто не желает отказываться от занятий в группе, но желал бы оптимизировать проводимое в городе время, школа предлагает комбинированные курсы (групповые + индивидуальные занятия).
Помимо этого, предложение A door to Italy включает курсы профессиональной подготовки, специально предназначенные для тех, кому итальянский язык нужен для работы: деловой итальянский, повышение квалификации устных и письменных переводчиков, подготовка и стажировка преподавателей L2/LS.
Преподаватели школы используют коммуникативную методику, включая эмоционально-гуманистические элементы и технологию кооперативного обучения (Cooperative Learning), позволяющую за короткий срок, в приятной и мотивирующей обстановке, равномерно развить все четыре навыка, предусмотренные европейской системой уровней владения иностранным языком: говорение, аудирование, чтение и письмо.
Посредством игры, слушания, упражнений на развитие разговорной и письменной речи студент овладевает языком, учится все более непринужденным и правильным образом общаться во все более усложняющихся повседневных ситуациях.




Стандартные групповые курсы интенсивного обучения

Стандартный курс предназначен для обучающихся любого уровня, от начинающих (A1) до продвинутых (C2), и включает изучение грамматики и лексики, развитие навыков устной речи, чтение и аудирование, и все это – в расслабленной и увлекательной атмосфере.

Длительные групповые курсы

ТРИ МЕСЯЦА – ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ – ГОД
Длительный курс особенно рекомендуется для тех, кто намеревается жить и работать в Италии; для студентов, которым нужно достигнуть уровня B2 для поступления в университет; для тех, кому итальянский язык требуется для учебы, а также для получения международного сертификата уровня владения языком C1.

Групповые курсы «Italiano Facile»

Курс «Italiano Facile» рекомендуется студентам, уже изучавшим итальянский язык (минимальный требуемый уровень A2), и является идеальным решением для тех, кому часто доводится жить в Италии, не имея возможности пройти более интенсивный курс.

Комбинированные групповые курсы интенсивного обучения

Интенсивные курсы представляют собой самый лучший вариант для студентов, стремящихся изучить как можно больше за короткое время.
Популярность интенсивных курсов объясняется тем, что программа группового обучения по утрам сочетается с индивидуальными уроками, которые специально разрабатываются с учетом потребностей студента.

Индивидуальный курс / Курс для двух человек

Учебный план составляется в соответствии с запросами обучающегося лица, которому необходима персонализированная программа, учитывающая его потребности.

Курсы итальянского языка ONLINE

Учить итальянский онлайн ...
… Прямо из дома или офиса, практичным, эффективным и забавным способом по доступным ценам.
  • Онлайн курсы итальянского языка индивидуальные или групповые.
  • Мультикультурная среда с одноклассниками со всего мира.
  • Группы по уровням.
  • Одинаковые стандарты качества. У двери в Италию всегда есть имел!
Стандартный интенсивный групповой онлайн-курс
Минимум 1 неделя (20 уроков в неделю) 165,00 €

Легкий итальянский групповой онлайн-курс "Italiano Facile"
Минимум 1 неделя (12 уроков в неделю) 115,00 €

Cеми-Интенсивный групповой онлай-курс
Минимум 1 неделя (10 уроков в неделю) за 100,00 €

Легкий групповой онлайн-курс "Italiano Light"
10-недельный сеанс (3 часа в неделю) за 250,00 €

Индивидуальные онлайн-уроки
от минимум 5 ч. и более

Групповой онлайн курс для переводчиков
Минимум 1 неделя (15 занятий в неделю) за 250,00 €

Вперед, чтобы узнать больше!

Вечерние курсы в групповом режиме

• Занятия в небольших группах
• 3 часа еженедельных занятий разбиты на 2 урока в неделю (по 90 минут каждый).

Идеально подходят для тех, кто работает и хочет выучить язык или усовершенствовать свои знания в удобное время после работы.
3 потока по 30 часов каждый, с октября по июнь, программы 3 уровней: для начинающих (A1), промежуточный (B1) и продвинутый (C1).

На каждом курсе простым и увлекательным образом развиваются все навыки, предусмотренные Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком: говорение, письмо, аудирование и чтение.

Подготовка к получению языковых сертификатов CELI, CILS, AIL, PLIDA

Сертификат итальянского языка – это документ, подтверждающий уровень знания итальянского языка как иностранного, официально признанный на международном уровне.
Владение официальным документом, подтверждающим уровень знания итальянского языка, является подспорьем в учебе и работе; он может пригодиться для продолжения обучения, начатого в вашей стране, а также для нахождения лучшей работы. Компании, нанимающие иностранных сотрудников, предпочитают специалистов, умеющих свободно общаться на итальянском языке.
Уровень B1 сертификации CLIC (СELI - Университет для иностранцев города Перуджи, CILS - Университет для иностранцев города Сиены, PLIDA - Языковая школа им. Данте Алигьери и сертификат, выдаваемый Университетом Roma 3) представляет собой официальный документ, необходимый для подачи заявления на получение итальянского гражданства.
Для поступления в итальянский университет необходим уровень В2.
Для обучения в итальянской магистратуре и докторантуре необходимо получить официальный сертификат уровня C1.
A Door to Italy является экзаменационным центром для получения сертификатов CELI (Университет для иностранцев города Перуджи www.cvcl.it) и AIL (Языковая академия www.acad.it, экзамены «Флоренция») и организует экзаменационные сессии в соответствии с официальным календарем, который разрабатывается сертифицирующими органами.
Прохождение подготовительного курса не является обязательным, тем не менее, оно, безусловно, рекомендуется, поскольку курс поможет вам сдать экзамен, опираясь на полученную специальную подготовку.
Мы предлагаем индивидуальные курсы, посвященные самому подробному разбору экзаменационных заданий прошлых лет: сочинение, устная речь, понимание текста при чтении и аудирование.
Индивидуальные занятия проводятся в течение всего года и подстраиваются под потребности и планы студента; помимо этого, их можно легко сочетать со стандартным утренним курсом.
Программа курса разрабатывается специально для студента, готовящегося к сдаче экзамена, и нацелена на ликвидацию пробелов в его знаниях.
LEARN ITALIAN ONLINE WITH US Узнать больше

Italian language courses in Genoa LinguaPiù Experiences Special Programs Italian for Business Schools and universities

Italian language courses in Genoa

Impression Experience

All our Italian language and culture courses are organized according to the Common European Framework of Reference from A1 to C2, they are designed for groups or for individual students, at the school or at a company location and are available throughout the year. Our students have different nationalities, ages, professions and motivations but a common interest: the desire to learn, improve or certify their knowledge of the Italian language.
For those who study the Italian language because it is their passion, group courses are ideal because the 20 lessons per week combine verbal and written activities, listening, games, stimulating reads, interesting videos, songs, and opportunities to develop language fluency and accuracy. Each course is unique, the students are the real protagonists of the school, the teachers choose the materials, prepare the activities, show the way, and facilitate learning. Every morning during group lessons, two expert teachers take turns. The change makes the lessons more stimulating and helps to improve listening and pronunciation.
The one-to-one courses are the optimal choice for those who need a more flexible course and/or have little time since they are tailored to the knowledge and needs of the specific student.
For those who do not wish to give up group work but wish to optimize their time in town, the school offers combined courses (group + one-to-one courses).
A Door to Italy also offers professional courses, designed specifically for those who use the Italian language for work: business Italian, refresher courses for interpreters and translators, training and apprenticeship for teachers L2/LS.
Teachers use the communicative method with humanistic-emotional elements and Cooperative Learning, which makes it possible in a short time, in a pleasant and motivating environment, to develop evenly all four skills required by the Common European Framework: speaking, listening, reading and writing.
Through games, listening, speaking and writing, the student will acquire mastery of the language, learning to communicate in increasingly complex everyday situations and in an increasingly fluent and accurate manner.




Standard Intensive Group Courses

A standard course is suitable for students of all levels, from beginner (A1) to expert (C2), because it combines grammar and vocabulary, conversation, reading and listening, in a relaxed and pleasant atmosphere.

Long Term Group Courses

THREE MONTH - SIX MONTH - ANNUAL COURSES

A long term course is particularly suitable for those who wish to live and workin Italy, for students who need to reach the B2 level for University enrollment, for those who use the Italian language for academic purposes and for which an official certification of level C1 is required.

Italiano Facile group course

The "Italiano Facile" language course is recommended for students who already studied the Italian language (minimum level required A2) and it is the ideal choice for those who, perhaps often, live in Italy and cannot follow a more intensive course.

Combined Intensive Group Courses

Intensive courses are the best formula for students who wish to learn a lot in a short time.Intensive courses are popular because the group program of the morning is complemented by individual lessons, tailored to the specific needs of the student.

Individual Course / Duo

This course meets the needs of those who are looking for a course tailored to their specific needs.

Italian language courses ONLINE

Learn Italian ONLINE…
… directly from home or office, in a practical, efficient and funny way, at convenient prices.
  • Italian language courses online are individual or in groups.
  • Multicultural environment with classmates from all over the world.
  • Groups by level.
  • Same high-quality standards A Door to Italy has always had!
Intensive Standard online group course
Minimum 1 week (20 lessons/week) at 165,00€

Italiano Facile online group course
Minimum 1 week (12 lessons/week) at 115,00€

Semi-Intensive online group course
Minimum 1 week (10 lessons/week) at 100,00€

Light online group course
10 weeks session (3 hours/week) at 250,00€

Individual online lessons
from minimum 5 h. and over

Group online courses for interpreters
Minimum 1 week (15 lessons/week) at 250,00€

Go ahead to learn more!

Evening Group Course

  • Lessons for small groups
  • 3 hours per week split over 2 days per week (90 minutes each)
Ideal for those who work and want to learn or improve the language after work hours.
3 sessions of 30 hours each, from October to June, available in 3 levels: for beginners (A1), intermediate (B1) and advanced (C1).
All the courses develop in a simple and pleasant way all the skills required by the Common European Framework of Reference: speaking, writing, listening and reading.

Preparation for CELI, CILS, AIL, and PLIDA language certifications

An Italian language certification is a document that certifies the level of knowledge of the Italian language as a second language and is officially recognized internationally.
Having an official document that specifies the level of knowledge of the Italian language is useful for academic and business purposes. It can be used to continue language training in one's own country and to find a better job. Companies that decide to hire foreign staff prefer people who can speak Italian without too much difficulty.

The B1 level of CLIC certifications (Celi university for foreigners of Perugia, Cils university for foreigners of Siena, PLIDA of Dante Alighieri and the certification issued by Rome 3) is an official document necessary to apply for Italian citizenship.
The B2 level is necessary to enroll in Italian Universities.
To attend masters and doctorates in Italy it is necessary to obtain an official C1 level certificate.

A Door to Italy is an examination center for the CELI (University for Foreigners in Perugia) and AIL (Language Academy for "Florence" examinations) certifications and offers examination sessions according to the official calendar established by the certification bodies.

It is not mandatory to attend a preparation course, but it is certainly recommended to take the examination with a specific educational preparation.

We offer one-to one courses, dedicated to the analysis of the examinations carried out in past years in all their parts: writing, language knowledge, text comprehension, and listening.

Individual lessons are available throughout the year and meet the needs and schedules of the student, and can also be easily combined with the standard course in the morning.

The course is specifically designed for the student and aims at filling in the gaps in the student's knowledge.
LEARN ITALIAN ONLINE WITH US Tell me more