Подготовка к получению языковых сертификатов CELI, CILS, AIL, PLIDA

Как получить сертификат?
Чтобы получить сертификат, необходимо сдать экзамен, подтверждающий ваш уровень владения языком. Экзамен состоит из четырех испытаний: аудирование, чтение, письмо и устная речь.
Уровни сертификации соответствуют уровням Общеевропейских компетенций владения иностранным языком, установленным Советом Европы: Элементарный уровень (A1 – A2); Самодостаточный уровень (B1 – B2); Свободное владение (C1 – C2).

A Door to Italy является экзаменационным центром для получения сертификатов CELI (Университет для иностранцев города Перуджи www.cvcl.it) и AIL (Языковая академия www.acad.it, экзамены «Флоренция») и организует экзаменационные сессии в соответствии с официальным календарем, который разрабатывается сертифицирующими органами.

Прохождение подготовительного курса не является обязательным, тем не менее, оно настоятельно рекомендуется, поскольку курс поможет вам сдать экзамен, опираясь на полученную специальную подготовку.
Мы предлагаем групповые или индивидуальные курсы, посвященные разбору экзаменационных заданий прошлых лет.
Индивидуальные занятия проводятся в течение всего года и подстраиваются под потребности и планы студента; помимо этого, их можно легко сочетать со стандартным утренним курсом.

СЕРТИФИКАТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА
Реформа закона о получении гражданства (в выпуске 281 Правительственного вестника от 3 декабря 2018 года был опубликован закон № 132 от 1 декабря 2018 года) вводит новые нормы в области получения итальянского гражданства, предусматривающие необходимость продемонстрировать адекватный уровень знания итальянского языка, не ниже уровня B1 (CELI 2) Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (CEFR).
Чтобы доказать уровень знания, при подаче заявления претенденты должны предоставить свидетельство о прохождении обучения, выданное государственным образовательным учреждением либо приравненным к нему учебным заведением, признанным Министерством образования и Министерством иностранных дел, либо специальный сертификат, подтверждающий знание итальянского языка, который выдается сертифицирующим органом, признанным Министерством образования (MIUR) и Министерством иностранных дел (MAECI) или Министерством образования.

Ближайшие экзамены CELI 2019/2020
18 ноября CELI A1 CELI impatto (минимальное владение языком); A2 CELI 1; B1 CELI 2; B2 CELI 3; C1 CELI 4; C2
CELI 5; A2 CELI 1 i - окончание срока записи 18 октября

29 ноября DILS-PG 1-й базовый уровень - окончание срока записи 14 ноября
Ore individuali цена
1 40
10 390
Oltre 10 37
20 720
Oltre 20 34



РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

Продолжительность курса
Срок аренды
Ваши данные
Конфиденциальность
Условия записи
Я согласен с политикой конфиденциальности школы ADTI
Стоимость


LEARN ITALIAN ONLINE WITH US Узнать больше

Preparation for CELI, CILS, AIL, and PLIDA language certifications

HOW DO I OBTAIN MY CERTIFICATION?
To obtain the certification you must pass the examination of your level on language knowledge. The exam consists of four tests: listening, reading, writing and speaking.
The certification levels meet the levels established by the nel Council of Europe in the Common European Framework of Reference for Languages: Basic level (A1 - A2); Autonomous level (B1 - B2); Mastery level (C1 - C2).

A Door to Italy is an examination center for the CELI (University for Foreigners in Perugia and AIL (Language Academy www.acad.it for "Florence" examinations) certifications and offers examination sessions according to the official calendar established by the certification bodies.

It is not mandatory to attend a preparation course, but it is certainly recommended to take the examination with a specific educational preparation.
We offer group or individual courses dedicated to the analysis of the exams issued in the previous years.
Individual lessons are available throughout the year and meet the needs and schedules of the student, and can also be easily combined with the standard course in the morning.

CERTIFICATIONS TO OBTAIN ITALIAN CITIZENSHIP
The citizenship reform (Official Gazette No. 281 dated December 3, 2018 published the law No.132 dated December 1, 2018) introduced new regulations to acquire Italian citizenship, establishing the need to demonstrate an adequate knowledge of the Italian language not lower than the level B1 (CELI 2) of the nel Common European Framework of Reference for Languages (CEFR).
The applicants, to prove this knowledge, at the time of submission of their application must certify to be holders of an education certification issued by a public institution or an officially recognized private institution by the Ministry of Education and the Ministry of Foreign Affairs, or to submit appropriate certification of the Italian language, issued by a certification body recognized by the Ministry of Education (MIUR) and the Ministry of Foreign Affairs (MAECI) or the Ministry of Education.

2020 CELI exams calendar here
Individual Lessons Price
1 40
10 390
Each lesson over 10 37
20 720
Each lesson over 20 34



Subscribe

Course Duration
Period
Your Data
Privacy
Enrollment conditions
I agree to the terms of the privacy policy of ADTI
Price


LEARN ITALIAN ONLINE WITH US Tell me more