Корпоративное обучение

Языковые курсы в офисе проводятся на индивидуальной или групповой основе, в зависимости от запроса клиента. Речь идет о необычайно гибких по содержанию и продолжительности программах, позволяющих в короткие сроки получать блестящие результаты обучения.

Данная услуга предусматривает:
* Анализ потребностей компании
* Оценку первоначального уровня знания языка
* Определение минимальных компетенций, необходимых для поставленных целей
* Разработку персонализированной программы обучения для формирования необходимых компетенций

При проведении курса лицо, ответственное за учебную часть курса, проверяет успехи участников и ежемесячно информирует компетентный отдел для внесения в программу возможных дополнений и корректировок.
Предусмотрены разные варианты обучения:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УРОКИ
Предназначены для менеджеров и сотрудников компаний, которые имеют специфические потребности и должны в короткие сроки достигнуть определенных целей в изучении языка. Индивидуальные занятия являются гибкими и персонализированными.

ГРУППОВЫЕ КУРСЫ
Эти курсы проводятся в классе, в маленьких группах, формируемых в зависимости от уровня знания языка, и являются весьма полезными, поскольку позволяют развивать специфические языковые компетенции в определенной сфере деятельности, с использованием аутентичных материалов. Групповые занятия позволяют моделировать рабочие ситуации на итальянском языке: участие в совещаниях, ведение переговоров, презентации проектов или продукции.
После прохождения курса рекомендуется сдать экзамен для получения официального языкового сертификата CELI (www.cvcl.it), который выдается Университетом для иностранцев города Перуджи. Данный сертификат удостоверяет уровень владения языком, достигнутый при обучении на курсе, и требуется во многих сферах деятельности.



Нужна помощь?

Напишите нам свои вопросы. Мы ответим вам в ближайшее время, чтобы прояснить любые сомнения. Спасибо!

Напишите нам
LEARN ITALIAN ONLINE WITH US Узнать больше

Corporate courses

Corporate language courses can be individual or in groups, depending on the needs of the client. They are extremely adaptable in terms of content and duration and allow participants to obtain excellent training results within a short period of time.

This service includes:
* Analysis of company needs
* Assessment of the initial linguistic background
* Identification of the minimum skills required for the established needs
* Planning of the customized training path for the achievement of the required skills

During the course, the course manager checks the progress of the participants and updates the competent office on a monthly basis to make any additions and updates to the course.
The training takes place according to different methods:

INDIVIDUAL LESSONS
They are intended for managers and employees of companies that have specific needs and must achieve their language objectives in a short time. Individual lessons are flexible and customized.

GROUP COURSES
These courses are organized in small groups according to the language level and are very useful as they allow students to develop specific language skills in the field of business with the use of authentic material and with teamwork that allows them to simulate business situations in the Italian language: to participate in meetings, negotiations, make presentations of projects or products.
To complete the course, it is recommended that the student obtains an official language certification, CELI (www.cvcl.it), issued by the University for Foreigners of Perugia, which certifies the level reached during the course and that can be used as requested in many business occasions.



Looking for help?

Write us your questions. We will reply to you very soon to clear up any doubts. Thanks!

Write us
LEARN ITALIAN ONLINE WITH US Tell me more