Курсы итальянского языка в Генуе Опыт Язык Плюс Онлайн курсы Итальянский язык для работы Школы и университеты

Школы и университеты

impression school

A Door to Italy организует и обеспечивает размещение в рамках образовательных поездок в Италию учащихся зарубежных школ и университетов, как на индивидуальной, так и групповой основе.
Начиная с 2005 года мы сотрудничаем с Рочестерским технологическим институтом (www.rit.edu) – американским университетом, предлагающим своим студентам разнообразные обучающие программы за рубежом, в том числе, с особым акцентом на получении опыта работы в образовательных целях.
Программы реализуются в течение всего года.
Если вы являетесь студентом, желающим поступить на один из наших курсов и набрать зачетные единицы, либо преподавателем старшей школы или университета и хотите запланировать поездку с группой учащихся – обращайтесь к нам.
Мы сможем вместе подобрать индивидуальное решение, наиболее подходящее именно для вас! Мы предлагаем
• КОРОТКИЕ ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ в итальянский язык
• FACULTY LED и персонализированные программы
• СТАЖИРОВКУ в образовательных целях
• КУРСЫ ПОДГОТОВКИ к американскому экзамену AP на знание итальянского языка



Программы для иностранных университетов Faculty Led

A Door to Italy предлагает персонализированные программы для зарубежных институтов и университетов, чьи учебные планы включают образовательные поездки за рубеж.
Программы, реализация которых осуществляется круглогодично, доступны студентам разного возраста и разного профиля обучения.
Студенты, участвующие в программе Faculty Led, спонсируемой университетами, в которых они обучаются, имеют многочисленные преимущества: возможность продолжить обучение с учетом набранных зачетных единиц, полностью погрузиться в языковую и культурную среду Италии и получить жизненный опыт, имеющий неоценимое значение для образовательного и человеческого роста.
A Door to Italy, выступающая в качестве принимающей стороны, рада предложить свой опыт для решения всех организационных вопросов с целью комплексного планирования означенных поездок.

Группы для старшеклассников

A Door to Italy реализует программы, специально разработанные для групп учащихся старших классов.
Генуя, Лигурия и A door to Italy представляют собой великолепное решение для программы обучения в Италии, соединяющей в себе изучение итальянского языка с разнообразными и увлекательными мероприятиями: экскурсии по культурным достопримечательностям, включая церкви и музеи, прогулки на лоне роскошной природы, расслабляющий пляжный отдых на берегу моря или поездка на катере, позволяющая насладиться видами побережья и города со стороны моря.

Проекты Marco Polo и Turandot

Проекты Marco Polo и Turandot предназначены для китайских студентов, намеревающихся поступать в итальянские университеты и учреждения Afam (консерватории и академии искусств), включая тех, кто не владеет даже азами итальянского языка.
Участники программ Marco Polo и Turandot получают учебную визу в Италию и должны пройти обязательный курс итальянского языка и культуры продолжительностью 10 или 11 месяцев, предваряющий их поступление в выбранный университет.
Китайские студенты, заинтересовавшиеся данными проектами, должны до конца августа осуществить предварительную запись в итальянском посольстве в Китае, указав выбранный университет и школу итальянского языка, где они намерены пройти подготовительный курс.
A Door to Italy готова оказать содействие китайским студентам и предлагает им образовательные и организационные услуги, а также соответствующий курс для достижения уровня знания языка, необходимого для поступления в выбранный университет, консерваторию или академию искусств.
LEARN ITALIAN ONLINE WITH US Узнать больше

Italian language courses in Genoa LinguaPiù Experiences Special Programs Italian for Business Schools and universities

Schools and universities

impression school

A Door to Italy organizes and hosts Study Trips In Italy for foreign schools and universities, either for individual students or groups.
Since 2005 we have been cooperating with the Rochester Institute of Technology www.rit.edu), a university in the United States, which boasts a wide range of educational opportunities abroad dedicated to its students, with particular regard to work experience for academic purposes.

The programs are organized throughout the year.

If you are a student interested in joining one of our courses and obtaining academic credits, or if you are a high school or university teacher and you wish to plan a trip with a group of students, please contact us.
We can plan the best customized solution with you!

We offer:

• FULL ITALIAN IMMERSION SHORT TERM PROGRAMS
• FACULTY LED and customized programs
• INTERNSHIP for academic purposes
• PREPARATION COURSES for the AP examination of Italian language knowledge in the US.




Foreign University Programs - Faculty Led

A Door to Italy organizes customized programs for foreign schools and universities that include study trips abroad in their academic educational offer.
The programs are organized throughout the year and are accessible to students of various age ranges and fields of study.
Students who take part in a Faculty Led program sponsored by their university enjoy many benefits: they can continue their university studies, take advantage of the acquired credits, experience full Italian immersion including its culture and gaining life experience essential for academic and human growth.
As a hosting institution, A Door to Italy is pleased to offer its experience in organization and logistics, including offering complete planned solutions.

High School Groups

A Door to Italy hosts, with its tailor-made programs, groups of high school students. Genoa, the Liguria region and A door to Italy are a great choice for a trip in Italy that combines the study of the Italian language with a varied and interesting selection of cultural visits, tours of churches and museums, walks in lush nature, relaxation on a beach of the Riviera, or even a boat ride to enjoy the view of the coast and the city from the sea.

Marco Polo and Turandot projects

The Marco Polo and Turandot projects are aimed at Chinese students who wish to enter Italian universities and Afam institutions (Conservatories and Academies of Fine Arts), without any previous knowledge of the Italian language.
Those who access the Marco Polo and Turandot programs obtain a study visa for Italy and must attend an Italian language and culture course of 10 or 11 months, in preparation for their entrance to the chosen university.
Interested Chinese students must carry out, by August, a pre-enrollment at the Italian Embassy in China, indicating the chosen university and the the Italian language school where they wish to take the preparatory course.
A Door to Italy is available to Chinese students to whom it guarantees educational assistance, logistics and the appropriate course to achieve the language level necessary to formalize their enrollment at the chosen Afam University or Institution.
LEARN ITALIAN ONLINE WITH US Tell me more