Проекты Marco Polo и Turandot

Проекты Marco Polo и Turandot предназначены для китайских студентов, намеревающихся поступать в итальянские университеты и учреждения Afam (консерватории и академии искусств), включая тех, кто не владеет даже азами итальянского языка.

Участники программ Marco Polo и Turandot получают учебную визу в Италию и должны пройти обязательный курс итальянского языка и культуры продолжительностью 10 или 11 месяцев, предваряющий их поступление в выбранный университет.

Китайские студенты, заинтересовавшиеся данными проектами, должны до конца августа осуществить предварительную запись в итальянском посольстве в Китае, указав выбранный университет и школу итальянского языка, где они намерены пройти подготовительный курс.

A Door to Italy готова оказать содействие китайским студентам и предлагает им образовательные и организационные услуги, а также соответствующий курс для достижения уровня знания языка, необходимого для поступления в выбранный университет, консерваторию или академию искусств.

Подготовительный курс Marco Polo / Turandot
Курс состоит из 25 еженедельных уроков итальянского языка и культуры. Он направлен на оптимальное развитие четырех языковых навыков, предусмотренных европейской системой уровней владения иностранным языком (аудирование - чтение - устная и письменная речь), чтобы помочь студентам с первых же недель обрести максимальную независимость и непринужденность в повседневной коммуникации.
Программа предусматривает уроки языка, практические занятия, промежуточное тестирование, моделирование процесса экзамена CELI и элементы культуры, облегчающие непрерывную и постепенную интеграцию в социальную среду.
Курсы начинаются в октябре/ноябре и заканчиваются в августе следующего года.
По окончании курса можно сдать экзамен CELI B1/B2 (уровень, необходимый для поступления в итальянский университет), который проводится в нашей школе.

Уроки ведут преподаватели итальянского языка, имеющие опыт преподавания китайским студентам и пользующиеся специальными материалами.
В процессе обучения студентов обязательно сопровождают тьюторы, помогающие им осваивать учебную программу.
Посещение занятий является обязательным, включая составление отчетов о прохождении курса и периодические проверки усвоения материала.


Цены:
10-месячный курс начиная с ноября 2019 года (1000 часов занятий).
Стоимость программы: 5300,00 евро + 50,00 евро в качестве регистрационного взноса

11-месячный курс начиная с октября 2019 года (1100 часов занятий).
Стоимость программы: 5800,00 евро + 50,00 евро в качестве регистрационного взноса

Программа включает:
- Учебные материалы
- Помощь в адаптации и оказание содействия на месте
- Услуги по поиску и резервированию жилья (жилье не входит в стоимость программы)
- Досуговую деятельность, позволяющую попрактиковаться в языке и способствующую интеграции китайского студента в итальянское общество

Почему стоить выбрать подготовительный курс в Генуе?
На этапе, предшествующем записи на курс, студент может самостоятельно выбрать школу итальянского языка, которую он сочтет наиболее подходящей для его потребностей в изучении языка. Такая школа необязательно должна находиться в том же самом городе, что и выбранный студентом университет.
Генуя - это великолепный город искусств, лежащий у моря и отличающийся особо мягким климатом, город, с богатой культурной жизнью, насыщенной интересными событиями.
Но, в первую очередь, это город в человеческом масштабе, где можно передвигаться пешком, где невозможно потеряться и растеряться: школа и все жилье, которое мы предлагаем, находятся в центре.
Стоимость жизни здесь не столь высока, как в других больших городах, например, Флоренции или Милане, и это является весьма важным аспектом, который выходит на первый план в случае многомесячного пребывания.
Кроме того, до Генуи очень легко добираться из других крупных городов: например, Милан расположен на расстоянии полутора часов езды на поезде, Турин - на расстоянии менее 2 часов.




Нужна помощь?

Напишите нам свои вопросы. Мы ответим вам в ближайшее время, чтобы прояснить любые сомнения. Спасибо!

Напишите нам
LEARN ITALIAN ONLINE WITH US Узнать больше

Marco Polo and Turandot projects

The Marco Polo and Turandot projects are aimed at Chinese students who wish to enter Italian universities and Afam institutions (Conservatories and Academies of Fine Arts), without any previous knowledge of the Italian language.

Those who access the Marco Polo and Turandot programs obtain a study visa for Italy and must attend an Italian language and culture course of 10 or 11 months, in preparation for their entrance to the chosen university.

Interested Chinese students must carry out, by August, a pre-enrollment at the Italian Embassy in China, indicating the chosen university and the the Italian language school where they wish to take the preparatory course.

A Door to Italy is available to Chinese students to whom it guarantees educational assistance, logistics and the appropriate course to achieve the language level necessary to formalize their enrollment at the chosen Afam University or Institution.

Marco Polo / Turandot preparatory course
The course consists of 25 lessons of Italian language and culture per week The purpose is to develop all four skills required by the Common European Framework of Reference for Languages: listening, reading, speaking and writing to help students, starting from the first weeks, to become as independent as possible and fluent in daily communication.
The program includes language lessons, practical exercises, level tests, simulations of CELI exams and elements of culture and civilization, to facilitate a constant and progressive integration into the social fabric.
The courses start in October/November and end in August of the subsequent year.
At the end of the course, students can take the CELI B1/B2 exam (level necessary to enter the university training course in Italy) held at our school.

The lessons are held by Italian teachers, experts in teaching Chinese students and using special materials.
The students will always be supported by teaching tutors who will help them in their training.
Attendance is mandatory with reports on the progress of the course and with periodic learning checks.


Prices:
The 10 month course starts in November 2019 (1000 hours of lessons).
Program cost: € 5300.00 + € 50.00 for enrollment fee

The 11 month course starts in October 2019 (1100 hours of lessons).
Program cost: € 5800.00 + € 50.00 for enrollment fee

Included in the program:
- Teaching material
- Guidance and assistance on site
- Services for searching and booking accommodation (cost of accommodation not included)
- Leisure activities to practice the language and integrate the Chinese student in the Italian society

Why is it necessary to attend the preparatory course in Genoa?
During the pre-enrollment stage, students are free to choose the Italian language school they consider most appropriate for their language studies. It is not necessary for the school to be located in the same city of the chosen university.
Genoa is a splendid city of art, located on the sea with a particularly mild climate and a cultural life rich in interesting events.
In particular, it is a city on a "human scale": students can move around on foot, they do not get lost and do not lose their orientation, the school and the accommodation that we offer are all in the city center.
The cost of living is not as high as in large cities such as Florence or Milan and this is a very important aspect to be considered, especially in view of a stay of many months.
Genoa is also well connected to other major cities: Milan for example can be reached in 1 hour and a half by train and Turin in less than 2 hours .



Looking for help?

Write us your questions. We will reply to you very soon to clear up any doubts. Thanks!

Write us
LEARN ITALIAN ONLINE WITH US Tell me more